Я сегодня весь день писала работу на конференцию, и так и не дописала. Сроки уже буквально обжигают пятки, потому что завтра мы едем в Екатеринбург на конкурс французской песни, а потом - почти сразу в Москву с недолгим пребыванием дома и переупаковкой вещей, так что заниматься этим или сейчас, или никогда. Но всё же я сижу и пишу сейчас этот рунопост, ибо вчера обнаружила, что апрель уже начался, а отчёта по марту у меня ещё нет, вот незадача.
читать дальшеВ марте у меня был Дагаз, и он совершенно точно был. Было много радости, и много переворотов - событий и людей, изменивших меня совсем. Фестиваль французской песни, где меня удивила своя харизма, о которой я не подозревала, где мы оторвались по полной и зажгли всех; "Школа в Кармартене", совершенно отдельное чудо из чудес; Папа Франциск и много надежд; День Святого Патрика в дружеской компании, много музыки и пива; наш с Тилем праздник...Совершенно замечательные люди, которые окрыляют - спасибо за это ученикам и преподавателям Школы, преподавателям в университете, Хэлеку с Кирой, всей нашей странной дружеской компании, Тильберту и Пенни, да много ещё кому. Я многое открыла в себе, и это многое было разным - от чувственной всепоглощающей собственной красоты до собственной же хрупкости, находящейся под защитой мужчины и друзей. И это прекрасно. Стихи ещё пока не пишутся, но мне кажется, они прорастут сами - когда лучей солнца будет больше, наверное.
Самые последние дни марта чуть-чуть подкачали, но не всё же коту Масленица, в самом деле. Зато теперь есть много чужих потрясающих стихов, которыми можно дышать.
Сегодня сами с Тилем внезапно устроили стиховечер, начавшийся стихами поэтов со СловоНовы, которые Тилю полюбились, заканчивая Рыжим, Кушнером и много ещё кем. Такое стихийное, и от того ещё более нужное событие.
В апреле у меня Вуньо, значит, радость продолжается. И мы сделаем всё, чтобы она была.