Cantos de vida y esperanza
По поводу вчерашнего, да и в принципе очень наболевшего уже и вечно актуального.
Знаете, можно сколько угодно практиковать скромность, дзен и веру в божественное, но когда на концерт хорошего автора-исполнителя в рамках его гастрольного тура в знакомом с ним городе-миллионнике приходят 10 (!) человек, самое время не то что вспомнить, а выгравировать где-то в мозгу или там написать в небе огромными печатными буквами очень нужное заветное слово РЕКЛАМА.
Ну да я уже об этом говорила. Просто когда начинаешь разбираться в том, как просто и круто это работает, и как это на самом деле нужно, такие провалы встречаешь уже не с покорным "ну да, это нормально, а как ещё-то", а с каким-то бунтовским "блин, ну можно же было этого избежать".
Я понимаю, что дело в деньгах. Я сейчас веду на свои деньги (которых нет) рекламную кампанию и знаю об этой проблеме просто всё. И можно говорить о том, что, мол, сначала надо подняться и стать звездой, а потом уже себя рекламировать, но нет, так это не работает.. Если у тебя уже есть достойный завершённый материал, который можно показать людям (альбом, концертная программа), надо сделать так, чтобы они об этом узнали. За известными людьми и так следят из всех соцсетей и ловят каждый их чих на тему "а не приехать ли в ваш город с презентацией нашего нового альбома", а о вас ещё, может быть, никто не слышал толком.
Я, в общем-то, абсолютный неофит в плане всякого продвижения и, к тому же, неофит безденежный. Но знаете, я думаю, что от заказа пар постов в нужных группах за деньги или просто по договорённости никто не умрёт с голоду. Это даже, если говорить громко, будет инвестированием в своё будущее.
Ужасно полезно учиться на чужих ошибках. Уже давно хожу на концерты не только для прослушивания музыки и любования на прекрасных музыкантов, но и подмечаю, как всё устроено. И вот эта прискорбная тенденция вгоняет меня в тоску и даже ярость.
Любите и цените то, что вы делаете, берегите собственные силы.
Знаете, можно сколько угодно практиковать скромность, дзен и веру в божественное, но когда на концерт хорошего автора-исполнителя в рамках его гастрольного тура в знакомом с ним городе-миллионнике приходят 10 (!) человек, самое время не то что вспомнить, а выгравировать где-то в мозгу или там написать в небе огромными печатными буквами очень нужное заветное слово РЕКЛАМА.
Ну да я уже об этом говорила. Просто когда начинаешь разбираться в том, как просто и круто это работает, и как это на самом деле нужно, такие провалы встречаешь уже не с покорным "ну да, это нормально, а как ещё-то", а с каким-то бунтовским "блин, ну можно же было этого избежать".
Я понимаю, что дело в деньгах. Я сейчас веду на свои деньги (
Я, в общем-то, абсолютный неофит в плане всякого продвижения и, к тому же, неофит безденежный. Но знаете, я думаю, что от заказа пар постов в нужных группах за деньги или просто по договорённости никто не умрёт с голоду. Это даже, если говорить громко, будет инвестированием в своё будущее.
Ужасно полезно учиться на чужих ошибках. Уже давно хожу на концерты не только для прослушивания музыки и любования на прекрасных музыкантов, но и подмечаю, как всё устроено. И вот эта прискорбная тенденция вгоняет меня в тоску и даже ярость.
Любите и цените то, что вы делаете, берегите собственные силы.
Если концерт предполагает льготы для студентов, то студенческий профком размещает на доске объявлений 1 афишу БЕСПЛАТНО. Либо если цена вопроса совсем смешная, т.е. типа это презентация доступного для студентов развлечения.
Если нужно разместить афиши по вузу, то размещение 1 афиши формата А4 стоит 300 руб. Но зато можно ее повесить хоть на входе в главный корпус. Все несогласованные афиши с территории вуза вычищаются.
Тайная жрица Баст, спасибо! До рекламы концерта ещё дожить, правда, надо, а вот заочку в стороннем вузе пед вряд ли будет рекламировать)