Есть то, с чем надо бороться. Непременно бороться до конца.
читать дальше
Вчерашние впечатления дали жизнь новой арфовой музыке. Нежные и тревожные переливы струн. Даже дошли руки до нотного редактора, чтобы записать в нормальном виде новую композицию и ещё одну - ту, которая родилась уже на большом инструменте.
Прекрасная музыка, чудесная вибрация струн. А я говорю себе: "Всё, что я пишу для арфы, - одинаковое". Сижу и печалюсь, а Тиль меня успокаивает, балдея от того, что я играю.
Чёрт, что за фигня? Господи, у меня же есть арфа: здесь и сейчас - маленькая, и ещё большая ждёт у брата. Нужно будет ещё потрудиться над ней, но это ничего, главное, что она уже есть. И я пишу музыку - не только песни, но и инструменталы для арфы. Я чувствую этот невероятный кайф от выстраивания голосов, разных партий, люблю придумывать, где и как они должны сходиться, где должны успокаивать, а где бередить сердце. Тогда какого чёрта меня вообще волнует, похожи мои композиции друг на друга или нет, если они вообще мне даны, приходят ко мне, а я заботливо их записываю?
И так не только с арфой. С "Алегрией" то же. Слышу, как всё должно быть, - но в своей голове только, потому что двум-трём музыкантам этого не сделать. Очень хочется более плотного звука, хочется ещё музыкантов, а пока...
Но надо перестать это делать. Есть себя изнутри, обесценивать то прекрасное, что есть сейчас, и что я сама делаю сейчас.
Кому нужны эти оценки? Мне? Да они только расстраивают меня и тратят мои силы.
А Его они наверняка веселят. И тревожат.
Настоящий проводник не задумывается о том, насколько он хорош. Он просто пропускает через себя то, что должен, и всё. Был бы он плохим - никто бы не стал его использовать. Всё просто.
Донести бы это откровение до всей-всей-всей себя.