На этот Новый год брат подарил Тилю смешную окарину-лягушку. Мы посмеялись, вспомнив нашу одноимённую песню, и поставили её в изножье настольной лампы рядом с ноутбуком.
А вчера Тиль говорил мне, что, мол, часто у группы в ходе деятельности образуется какой-то животный тотем: вот у "Немного Нервно", например, хорёк, а у нас...
И всё-таки я думаю, что наш тотем на настоящее время - это не моя белая медведица, про которую тоже есть песня, а лягушечка. Потому что я каждый раз смотрю на неё, и в голове проносятся строчки из моей же песни:

"Я взбиваю лапками масло,
главное, чтобы эта искра не погасла".

Так и живём. Меня периодически начинает задалбывать делать кучу мелких телодвижений, осмысленность и целесообразность которых не явна и не доказана, но я понимаю, что пусть так, сейчас так вернее, потому что если не двигаться совсем, в крынке с молоком можно утонуть.
Поэтому от нашей концертной программы-максимум на это лето мне становится немного страшно, ещё страшнее - что мне это всё утрясать и организовывать самой, но всё-таки я думаю, что немного имею представление о том, как это делать, и очень люблю то, что мы играем, и нас. За это можно сколько угодно долго махать лапками в непрерывном движении.

Пусть всё получится.