Прочла хорошую статью про работу репетитора (www.vospitaj.com/blog/gorkaya-pravda-repetitor-...). И думаю, что этот поезд в общем-то тоже в огне, особенно если все участники процесса не смогут взаимодействовать друг с другом. А дело зачастую даже не в них, а в системах, которые хрен свалишь. В шорах. В отживших себя ментальных конструктах. В инертности и прочем.
Прочла и тут же получила смску с новым заказом: французский разговорный язык по беспереводной методике для мальчика 2 (!) лет. И он уже занимался с репетитором.
Занавес. Меня почему-то ужасно бесит, когда в очень-очень раннем возрасте ребёнка, который ещё говорить толком не умеет, хотят научить иностранному языку. Ну, то есть, я сама с репетитором по английскому занималась с 4 лет, но это я в три читать научилась на русском хотя бы и уже много и уверенно болтала.
Опасная всё-таки это опасность - стремление выращивать вундеркиндов из детей. А потом ещё удивляются, чего это чувак упал от переутомления или там "места в жизни не нашёл".