Если я вдруг буду ещё бояться делать то, что я люблю; буду сомневаться, что мои песни и стихи нужны; что музыка - это моё всё, напомните мне, пожалуйста, что мои папа и мама писали прекрасные песни, и они с друзьями играли потрясающую по красоте музыку в составе Троицкого рок-клуба, и что от всего этого, по большому счёту, остались только записи, которые мой папа периодически перекладывает с одних дисков на другие и из одного формата конвертирует в другой.
Невыразимо больно быть свидетелем того, как умирает то, что могло быть нужно так многим; что легко могло подняться на уровень выше и принести радость большему кругу людей, благо, для этого в наш просвещённый век есть все возможности. Просто так умирает, из-за чьей-то инертности, и как будто переезд в другой город действительно способен был разрушить то, что создавалось годами. Я знаю, какое влияние оказывает инертность тусовки, и некоторые наши проекты загнулись из-за этого, потому что сложно дарить радость тем, у кого не горят от неё глаза. Но чёрт возьми, когда есть такая музыка, разве это так важно, настолько важно?
Но, наверное, поэтому я и есть такая, как есть, и хотя бы во мне это не должно умереть.
P.S. Ну и, раз уж я говорю здесь о Троицкой волне, вот ссылка на группу в контакте, где можно послушать то, о чём я говорю: vk.com/club21645708
nele-diary
| вторник, 24 ноября 2015