Хочется раствориться в этом прекрасном, пусть и морозном дне. Так здорово было гулять с Тилем в колючую метель и в киоске на остановке обнаружить журнал с вышитым белым медведем на обложке, который и стал моим первым новогодним подарком не от себя. Такой чудесный тёплый уютный журнал в холодный день. А ещё очень мотивирующий: когда я читаю истории людей, которые занимаются своим тихим творческим делом, я тоже хочу так, и понимаю, что даже есть из чего, и надо просто начать. Очень хорошее ощущение - желание начать и не слушать никаких доводов против. Просто потому, что это кажется нужным в первую очередь для меня, а потом - как знать! - может показаться близким кому-то ещё.
Так здорово подарить подруге песню, написанную ей ещё в прошлом октябре; петь, стеснительно подглядывая в тетрадку слова и аккорды, только чтобы не запнуться об любимый взгляд; в каком-то эйфорическом беспамятстве и волнении записывать песню на листочек и даже что-то отвечать на её реплики, когда сердце волнительно бьётся (как в музыкальной школе, уже после того, как сдашь экзамен); слышать, что эта часть меня с песнями и стихами всегда должна развиваться и расти. Получить в подарок нужную книгу и бретонскую карамель, отдать долг за совместную работу и попросить потратить невозвращённую сдачу, доплатив мне за книжку в аэропорту Шарль де Голль. Как этим летом. Как, может быть, когда-нибудь и где-нибудь ещё.
Сердце полно каких-то радостных предчувствий и надежд, мало зависящих от внешних факторов, особенно экономического характера. Хочется верить в себя и делать то, что нужно.
А ещё мы вместе - мы и мои друзья, я и мой любимый.
В новом году мы станем семьёй, и это греет особенно.
В новом году я обещаю себе свою книжку и записи, и клип. И танцы, и ещё стихи, и платья с юбками.
Чувствую себя Экзюпери.