Любимая женщина вернулась из дальних странствий, необычно загорелая, ещё более эмоциональная и живая, чем обычно, и красивая и изящная, как всегда. За окном погода очередной раз сходила с ума, путая снег с дождём, а весну - с зимой, а она на паре накрыла нам стол с чаем, финиками, печеньками и сладостями с нугой и орехами, привезёнными из путешествия. Промывая финики в факультетском туалете, я подумала, что, наверное, такого возвращения я от неё и ожидала, и ещё - что хорошо, что этот квест достался мне, потому что это растение пополнило мой флористический пантеон (и ни слова про гербологию!). Сладости были прекрасными, рассказы и фото увлекательными, а жесты и интонации - такими родными, но при этом новыми. Полтора часа, которых я ждала целый месяц.
За последние несколько часа перевода субтитров по хардкору, прерываемые на суп и чай, вкус этих потрясающих сладостей с нугой и орехами так и не сошёл с языка. Право, я иногда чувствую себя Эдмундом Певенси, и хорошо, что моём случае это была не Белая Колдунья.
А сейчас я сижу и всё понимаю про своё умение распределять нагрузку. Например, то, что при отсутствии мотивации и достаточной усталости никакой эффективный тайм-менеджмент не спасёт меня от прокрастинации, за которую я расплачиваюсь, например, сейчас. Хотя у меня нет причин не доверять Бёрку, сказавшему, что точки невозврата нет, и хотя контекст был другим, я могу интерпретировать это здесь как то, что при должном желании можно не заботиться о том, что ты чего-то не успеешь сделать, потому что всё успеется, но при одном условии - если правда очень надо, и именно тебе, а не кому-то ещё.
Кажется, сегодня день километровых предложений среди меня.
Очень хочется Весны.