Недавно жизнь моего любимого (а значит, отчасти и моя) сделала крутой риловый падебаск и финт ушами. Его папа-актёр внезапно вспомнил, что сын когда-то хотел продолжать отцовское дело, но по стечению обстоятельств уже третий год учится на филологическом факультете ЧГПУ. А тут его знакомые актёры из Драмы набрали курс в Академии Культуры, и тут всё началось.
Бог хранит дураков и пьяниц, а ещё бережёт шутов! (ОА)Сначала Тиль долго думал, потому что серьёзный это выбор всё-таки. Тут жертвовать многим придётся: частыми нашими встречами, свободным временем, может, нашими концертами 'Alegria', может, даже РД (впрочем, мои сомнения и вопросы по данному поводу вы видели ранее). И сначала отказался. Но папа был настойчив, да и Тиль понимал, что это его - то дело, которым он болеет, которым он хотел бы заниматься в жизни. В эту субботу он приехал ко мне за гитарой, и, ничего не сказав, как оказалось, уехал на первое прослушивание. Там ему сказали готовиться с прозаическим отрывком, стихом и басней и приходить во вторник. Сегодня он пришёл к ним снова, и несмотря на больное горло, периодическое отсутствие голоса и насморк, с блеском выступил и был принят.
К сожалению, прямо сейчас уйти из педа он не может, ибо осенний призыв в самом разгаре, но педагогами и прочей инициативной группой была разработана уникальная в своём роде система, по которой он в этом году учится в двух университетах сразу, а в следующем сентябре уходит в ЧГАКИ.
На прошлой неделе во мне играл эгоизм, и я много-долго плакала, потому что всё это напоминала мне историю Моцартов: памятуя о том, что его отец недолюбливает меня на основании моего пола (что меня убивает просто), я думала, что это - история Леопольда Моцарта и его сына Вольфганга. Леопольд, одержимый призванием, славой, реализацией таланта и материальным благосостоянием заставляет сына всё больше времени посвящать своему делу, а не ухлёстывать за очередной юбкой (или одной и той же, как в моём случае). Но сейчас мне очень хорошо. Я счастлива, что у каждого из нас будет профессия, дело по душе. Я буду переводить и вообще как-то заниматься преподаванием или изучением иностранных языков, он будет играть в театре. Да, кстати, что прекрасно - его курс будет специализироваться на постановке музыкальных спектаклей, поэтому он и пел на прослушивании. Это вообще замечательно, это то, что он всегда хотел, мечтая организовать свой рок-орден вроде "Тампля". Будет совсем хорошо, если мы переедем в Екатеринбург потом, и он пойдёт на режиссёрские курсы. Это тоже будет очень кстати - у него совершенно потрясающее режиссёрское видение, ему нужно воплощать свои задумки на сцене. А я работать смогу везде, лишь бы быть с ним рядом.А то, что он закончит академию на год позже меня, в сущности, не так уж плохо - я смогу найти какую-то работу и встать на ноги для нового этапа нашей жизни.
Да, это театр - это монастырь. Да, на прошлой неделе мне казалось, что я отправляю любимого в армию на неопределённый срок. Но через некоторое время, когда Тиль свыкнется с новым распорядком дня и новой занятостью, я думаю, мы сможем найти время и для РИ, и для музыки, и для всего, что захотим.