Я сначала дико волновалась, потому что состояние из разряда "фу, блин, опять, как на Акве, в тюрьме допрашивать будут", но всё оказалось очень весёлым - наверное, потому что мы там веселились вдвоём у одного следователя. Следователю я, естественно, ничего нового не сказала, но было забавно смотреть, как он работает, задавая беглые вопросы. Он отличался какой-то настолько линейной логикой, что я почувствовала, что прилетела с другой планеты (что весьма логично, на мой взгляд, я почти всегда себя так чувствую). Мы развлекались тем, что слушали шансон, хихикали в кулак над смсками, которые мне Тиль присылал, сидя ко мне плечом к плечу и подписывали бумажки. В общем, для меня всё обошлось легко и бескровно; любимый же, бедный, торчал там весь день и чуть не опух слушать песенки про журавлей, летящих над зоной и "кепарик в клеточку, штаны в полосочку".
Ещё Тиль сказал мне по секрету, что при нём следователь громко слушал музыку и громко же матерился, когда не мог найти нужные бумаги. Когда же я пришла, ничего этого не было: передо мной за столом сидел пай-мальчик, следователь по совместительству. Ох, гендер, всесильный гендер)
Надеюсь, завтра таки любимому всё вернут. Так забавно: телефон и блок питания - в порошке для снятия отпечатков пальцев, а деньги меня вообще в шок привели: прихожу в кабинет, и не могу понять - что за вином облитые бумажки? Лакмусовые денежки. Это тоже был раствор такой) Теперь вот думаем: или деньги, как нам там посоветовали, в перекиси водорода вымочить и высушить, чтоб эту красноту смыть, либо сходить в банк поменять - говорят, принимают.
Но таки йес - за месяц эпопея подходит к логическому завершению. Жутко интересно, что сделали с жуликами, но это узнается завтра, когда Тиль попрётся туда снова.